INOMARKALK ru
» » Падение и взлет фото

Падение и взлет фото

Рубрика : Бланки

Эх дубинушка ухнем Итог дня следующий: То, что я чувствовал, возвращаясь на базу, можно без труда представить. Это был провал всей операции. Мне было до жути стыдно и за свои действия в течении дня и за отсутствие улова. Соседи наши, по их словам, оказались люди знающие местность, так как приезжают сюда уже не в первый раз. Ездят они со своим катером и в основном на хищника. Кому как не им знать, где и как ловить сазана? И они раскрыли нам несколько мест, где с лодки можно неплохо отловиться, мол их знакомые только там и ловят.

Это были места в коряжниках на Парашкиной протоке и на Волге, сразу при выходе в нее из Полданиловской протоки. Так план на завтра был составлен под ароматный шашлычок, который, кстати сказать, уже начал немного надоедать. Очень хотелось копченой рыбки. Взяли с собой только те палки, что брали в первый день.

Но добавили к ним еще и кормушки, и карповые принадлежности, ведь идем на сазана. До Парашкиной протоки шли минут На реке утром тишина и покой. То-то будет днем, когда моторки и катера начнут свое хаотичное движение туда-сюда.

Течение в протоке, вопреки вчерашним заверениям, было мощным. Коряжник мы обнаружили быстро. Он был недалеко после поворота если идти от Ахтубы. Несколько лодок, привязанные к торчащим из воды стволам, уже стояли. Мы тоже, выбрав подходящее место, привязали себя к одному из стволов и через какое-то время приступили к ловле.

Кормушки планомерно уходили в глубину. Кончики удилищ оставались невозмутимыми. Позади нас, один рыбачек, все время вытаскивал сазанчиков. Он пыхтел и что-то там себе ворчал все время, создавая, тем самым нервную обстановку вокруг себя. Более ни у кого рыба не клевала.

Я начал впадать в панику. Уже третий день пребывания в АО, а я еще не видел ни одной хорошей поклевки. Где, когда и как я не угодил богу Ахтубы? Что же, черт возьми, я делаю не так?

Ведь нельзя же сказать, что я совсем не умею ловить рыбу.

Падение и взлет фото видеоролик

Не, ну понятное дело: Но мы-то с Леной не новички. Через пару часов опрокидывания корма в воду родилось предложение пойти на вчерашнюю яму и половить так же с лодки, но с кормушками. Мы снялись с бревна и взяли курс на Полданиловскую протоку. Шли на холостых, гоняя за собой воблера. Впрочем, это было зря потраченное время. Мы покрутились над ямой с эхолотом в поисках подходящего места и, за полчаса так и не найдя его, решили все же пересечь Полданиловскую протоку и выйти на Волгу.

На самой протоке тоже предприняли попытку половить в коряжнике. Но это скорее всего была уже настоящая борьба за выживание, когда хватаешься за каждую соломинку. Все-таки мы дошли до матушки Волги и справа обнаружили тот самый коряжник, что советовали наши соседи.

Привязались к одному из стволов и приступили к рыбалке. Я уже боялся называть наши действия рыбалкой. Обычно на рыбалке люди ловят рыбу. А наши действия ну никак не были похожи на это. Улова все не было.

взлет падение фото и

Я опять закинул снасть на сома, которая так и осталась недвижимой до конца рыбалки. Мы ловили спинингами с оснастками типа патерностер на удалении метров на глубине 8 метров. Течение, надо отметить, в этом месте было спокойное, если не сказать заунывное, да еще и с обраткой. Хватало кормушек с грузом в грамма. Солнце пригревало совсем уже по-летнему.

Мы начали понемногу раздеваться. Почему-то рыбе было все равно. Наверное, она, рыба, умеет отличать рыбаков по умению ловить с лодки или с берега и клюет только в том случае, если рыбак занимается делом, а не … На небе ясно, светит солнце. В душе пасмурно и тоскливо.

Один пойманный голавлик был приговорен к ухе. Лена вызвалась скрасить наше пребывание в столь рыбном крае, приготовлением ухи из голавлика. Я не нашел что ей возразить, потому как уже совсем отчаялся что-либо поймать, а, стало быть и роль руководителя нашего выезда постепенно переходила к Елене. За день опять двойка. В смысле оценка за рыбалку, судя по улову.

Хотелось рвать и метать. Спустя пару минут — забиться в угол и рыдать. Все равно уже терять нечего. На ночь я поставил запариваться кукурузу с горохом.

и фото падение взлет

Перед сном мы еще раз проверили все снаряжение и, обнявшись, удалились на отдых. А ларчик просто открывался Ловить решили на повороте Парашкиной протоки в месте впадения в Ахтубу, там, где обнаружили батарею спиннингов наших извечных оппонентов. Встали пораньше, еще до рассвета, скорее для того, чтобы занять место и без проблем расположится на берегу.

Загрузили в лодку все фидеры, что у нас были и соответствующий шмурдяк. Позавтракали горячим кофе с бутербродами. С собой взяли кофе в термосе и какие-то плюшки.

фото взлет падение и

Солнце уже начало показываться на восточной стороне Астраханского неба, и я завел мотор. Оттолкнувшись от причала и сдав назад, я взял курс на Парашкину протоку. По Ахтубе шли ближе к левому берегу. Мотор резал утреннюю тишину монотонным рычанием, а нос лодки темную гладь воды, еще не разбуженную рыбацким движением. Мы двигались в полном одиночестве. С востока небо окрашивалось красноватым заревом. Белые облака отливали розоватым цветом.

От лодки, в стороны отходили первые в этот день волны, в которых отражалось утреннее небо. На душе было спокойно. Ни капли восторга от предвкушения рыбалки. Надо отметить, что в протоке уже стояли рыбаки на лодках, а дубинщики видимо и не покидали своего места. Вот и мы причалили к берегу, возвестив всем присутствующим о своем прибытии рычанием своего мотора и образовавшейся волной. Сейчас мы с Леной знаем, что и зачем делать.

Недолго думая начали раскладываться. Сразу после последнего спиннинга наших соседей я решил поставить экстрахевики на разные насадки, чтобы определить предпочтения рыбы. Пару поставил на бойлы, вторую пару на макуху. Соседи, видя мои действия, в душе, вероятно, приняли меня как родного. У нас абсолютно не было времени, и поэтому я принял такое решение.

фото падение и взлет

Но основными фидерами мы стали ловить на кукурузу с использованием кормушек и приготовленного корма. Корм представлял из себя все ту же кукурузу и горох, а для доставки к рыбе в кормушках я замесил еще и пару килограмм прикормки.

Получилось очень даже не плохо. Кормушка держала корм и на забросе, и при ударе о воду, но вымывалась с завидной скоростью.

Так что с закормом проблем не возникло. Уже через полчаса, после начала ловли, в воду было послано около килограмма вкусностей. Даже при отсутствии клева, работа этим удилищем доставляет удовольствие. Поклевка была сильная, можно даже сказать мощная. Я даже на мгновение оторопел: При вываживании, рыба оказала достойное сопротивление. Что же там за экземпляр? Ну явно не сазан. Почему-то я был в этом уверен. И вот показался серебристый бок, потом этот бок окрасился полосками.

Ответ не заставил себя долго ждать: Ах вот в чем дело. На точке уже собралась рыба и этот халявщик стоял рядом с наживкой, ожидая какого-нибудь простачка в виде карася или густерки. Но судьба распорядилась иначе. Тем не менее первая рыба в садке, и мы с Леной воспряли духом. Значит рыба-то есть, наша задача состоит в том, чтобы заставить её брать насадку.

Тем временем бойлы молчали. Макушатники то и дело отрывали меня от рыбалки слабыми шевеленками. При выматывании лески оказывалось, что макуха уже достаточно обсосана и приходилось менять брикет. Рыба явно набрасывалась на макуху, обсасывая ее за десять-пятнадцать минут. Один раз я вытащил из воды сразу две густерки на двух крючках макушатника. Но такая рыба нам не нужна.

Эти снасти я убрал. Со временем убрал и снасти с бойлами, они явно не были в цене сегодня, а то и вообще уже время бойлов закончилось. Мне об этом еще Тимур говорил.

Все взлеты и падения Бритни Спирс

Рыбалка продолжалась по классической фидерной схеме: Одно удилище — один крючок. Когда в садке уже находились несколько отборных карасей и судак, фидер Лены клюнул вершинкой и, в судорогах, начал уходить в воду. Крайне осторожно, но быстро Лена восстановила контроль над удилищем и принялась вываживать сазана.

Сомнений не было, так клюет только сазан. На бланке приятно ощущалось биение его сильного тела, приятной сладкой музыкой визжал фрикцион. После трех дней пролета, этот момент заставил бы прослезиться любого.

Очень аккуратно, без резких движений и спешки, сазан был взят в подсак. Хотелось кричать всем о нашей удаче. Какая нафиг погода с уровнем воды? Какого рожна мы делали три дня? Зачем были эти эксперименты с лодкой? Я, как плохой индеец, заставил нас наступать на грабли еще и еще. А ларчик-то просто открывался! Вот и я вывел достойный экземпляр. Конечно клева, как в июле не было, но и мелочь нас не одолевала. Это только на копчение. Было еще немного карасей, наверно килограмм. Когда мыли рыбу на месте разделки, поглазеть на наш улов собралось много рыбаков.

Олег Петрович всем громогласно объявлял, что если рыбалка не образ жизни, то и на такой улов рассчитывать не стоит. Учитесь мол у профессионалов, и указывал на нас с Леной.

Мужики недоумевали, когда выяснялось, что хрупкая женщина владеет четырехметровым удилищем и ловит сазанов на раз-два. Как же нам было приятно в этот момент, блин. Не зря значит ехали, не зря … Короче базу мы порвали, как говорят наши братья спортсмены. За что я и был вознагражден холодной баночкой пива, а Лена моим поцелуем! Все понятно и без вопросов. Быть, а не казаться Встали, как и вчера, еще затемно. Собрались быстро, без суеты. С собой взяли четыре палки: Договорились сначала ловить каждый на двух точках, ближней и дальней.

Полюбил работать в выходные и праздничные дни, когда в офисе почти никого нет. А также весьма активно интересовался, как идут переговоры о реструктуризации долга, хотя к этому вопросу он по своей работе отношения не имел. Встревоженные таким поведением коллеги сотрудники, нетрудно предположить, поделились со службой безопасности.

Взлет “Серебра” и падение Сердючки (ФОТО)

Те вскрыли рабочий почтовый ящик Ричарда Султанова и то, что в нем находилось, оказалось крайне интересным. Султанов посылал сам себе на домашний компьютер конфиденциальную информацию, а также контактировал с уже уволившимся Полом Остлингом.

фото падение и взлет

А еще — с одним из кредиторов. Такие контакты были запрещены. Кстати, Пол Остлинг хорошо известен в российском бизнес-сообществе. Между прочим, Ричард Султанов тоже некоторое время работал в этой компании, в пору, когда она принадлежала Дмитрию Рыболовлеву. Так что определенная связь двух участников скандала с утечкой конфиденциальной информации явно прослеживается. По чужим правилам Судебная тяжба с Сулейманом Керимовым, как видим, никаких неприятных последствий для Ричарда Султанова не имела.

Он продолжил делать карьеру. И, насколько известно, до сих пор нового поприща так и не нашел. Тут, впрочем, дело даже не в суде.

Еще 20 января прошлого года Окружной суд Калифорнии снял обеспечительные меры с Пола Остлинга и Ричарда Султанова, решив , что это не его юрисдикция. Работать в национальной команде он мечтал с детства, но долго сомневался, принимать ли предложение. Боялся, что не справится.

В нее никто не верил. Под руководством Тите Бразилия выбралась из глубокой ямы и прошла отборочный цикл чемпионата мира на одном дыхании. На мундиаль она отобралась первой.

Немалую роль в этом сыграл главная звезда пентакампеонов Неймар. Самые-самые Рекорды команд и футболистов на ЧМ Неймар одновременно и надежда, и главная проблема сборной Бразилии.

Зависимость от его игры у команды была колоссальная.